Сюда я буду выставлять свои фанфики и возможно иллюстрации к ним. Поскольку я еще начинающий писатель, то прошу вас оставлять свои комментарии. Мне очень важно знать ваше мнение.
Название: Настоящая боль
Фэндом: Крестовый поход Хроно
Автор: Blood Angel
Персонажи: Розетта, Хроно, Айон, немного Азмарии и Марии
Жанр: романтика, драмма
Рейтинг: что-то совсем невинное. Даже сказать не могу.
Статус: закончен
От автора: получилось коротко... обидно...
Иногда бывает больно. По настоящему больно. А кто знает, что это такое, настоящая боль? Я знаю. Откуда? Незнаю. Просто мне было больно. По настоящему больно.
Ближе.
- Хроно... я не хочу умирать! Не хочу! – слезы, стекавшие по лицу Розетты были настолько горячими, что я чувствовал, как они обжигают кожу сквозь одежду. Прижимая девушку к себе еще сильнее, успокаивающе поглаживая ее спину я тоже плакал. Мне было тяжело видеть ее слезы, ее боль. Но я хотел этого.
- Розетта... – подавив ком в горле тихо шепчу я. Шепчу, потому что боюсь сказать в полный голос. Боюсь, что кто-то кроме нее услышит. Что голос дрогнет. Что наши объятия перестанут существовать...
Назад.
- Хроно, я отдам тебе свое время... – прикосновение теплой руки к моей щеке. Я приоткрываю глаза и свет тут же слепит их. Губы не размыкаются, но я не могу позволить ей сделать это. Не могу позволить ей умереть! Тонкие пальцы пробегаются по моему лицу, а Айон улыбается, наблюдая за нами. Розетта тоже улыбается. Но улыбка ее печальна. И я не могу сдержать крик, когда ее время уходит ко мне. Ее жизнь становится моей.
Тьма улеглась. Я стою перед Айоном в своем настоящем виде, а моя любовь спокойно смотрит на меня посеревшими от боли глазами. Я знаю. Знаю, что это больно. Больно терять жизнь. Больно отдавать свое время. И я отомщу. Отомщу за то, что эта сволочь заставила тебя отдать свою жизнь.