Новая страница Тетради Смерти

Объявление

Администрация:

Админы: Iris, :::L:::,
Модераторы: ~Akari~,



Навигация:

[Правила]

[Набор модеров]

[Шаблон анкеты]

[Сюжет]

[Список ролей]


Объявления:

Такс, ребята, мы начинаем играть! ПРОСЬБА ВСЕМ ВЕРНУТЬСЯ!

Все важные объявления здесь:

[Объявления]

События в игре:

Прохладное весеннее утро... Город просыпается. Люди торопятся по своим делам, кто-то на работу, кто-то просто прогуляться по тихой улице, поймав свежий ветер...



Дата и время:

12 апреля


9-11 часов



Погода:

Прохладное ясное утро. После ночного дождя дорога еще не высохла, автолюбителям советуем быть осторожнее.





Рейтинг игры NC-21


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



BlooDProjecT

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сюда я буду выставлять свои фанфики и возможно иллюстрации к ним. Поскольку я еще начинающий писатель, то прошу вас оставлять свои комментарии. Мне очень важно знать ваше мнение.

Название: Настоящая боль
Фэндом: Крестовый поход Хроно
Автор: Blood Angel   
Персонажи: Розетта, Хроно, Айон, немного Азмарии и Марии
Жанр: романтика, драмма
Рейтинг: что-то совсем невинное. Даже сказать не могу.
Статус: закончен
От автора: получилось коротко... обидно...

Иногда бывает больно. По настоящему больно. А кто знает, что это такое, настоящая боль? Я знаю. Откуда? Незнаю. Просто мне было больно. По настоящему больно.

                                                                 
Ближе.

- Хроно... я не хочу умирать! Не хочу! – слезы, стекавшие по лицу Розетты были настолько горячими, что я чувствовал, как они обжигают кожу сквозь одежду. Прижимая девушку к себе еще сильнее, успокаивающе поглаживая ее спину я тоже плакал. Мне было тяжело видеть ее слезы, ее боль. Но я хотел этого.
- Розетта... – подавив ком в горле тихо шепчу я. Шепчу, потому что боюсь сказать в полный голос. Боюсь, что кто-то кроме нее услышит. Что голос дрогнет. Что наши объятия перестанут существовать...